Mazda 6

Mazda 6

На «ММАС» японский автопроизводитель «Mazda» показала мировую премьеру своего автомобиля «6» нового поколения. Главные отличия: новая решетка радиатора выполнена в острых гранях, значительное изменение головной и задней оптики, да и новый дизайн выполнен в стремительном и сдержанном стиле «Душа движения». В целом формы и силуэт «шестерки» в точности повторяет концепт «Таkеri», работы которого были показаны в начале 2012 года. Главным цветом для машины послужить «красный жгучий». Дизайнеры данного проекта, полностью убеждены, что именно данный оттенок хорошо подходит к внешнему образу модели.

Новая модель также получила комплексную технологию «SkyАсtiv», которая демонстрирует отличные показатели. Данная технология, включила в себя шасси и кузов, двигатель и трансмиссию. В кузове имеется увеличенный объем высокопрочной стали, которая обеспечивает безопасность внутри сидящих пассажиров. Благодаря данной технологии, кузов стал легче, но жесткость тоже возросла на 30 %.

По своим внешним габаритным размерам, «шестерка» выросла на порядок в сравнении с предыдущей версией, увеличилась и колесная база. Данные увеличения благополучно сказались на пространстве салона, увеличив места для пассажиров, что является неотъемлемой частью комфорта. Салон выполнен в строгом стиле, отвечающий требованиям автомобилю классом выше.

Руль в строгих «маздовских» формах смотрится отлично в интерьере автомобиля. Салонная часть выполнена с «изюминкой»: острые, и в тоже время плавные рельефы присутствуют на панели, система климатической установки, селектор «автомата», ручной тормоз расположены на своих удобных местах. В центре панели, имеется деревянная вставка, которая строго разделяет панель. Аудиосистема поселилась выше, имея удобную читабельность.

Модель для российского рынка будет комплектоваться на выбор: 2-х или 2,5-литровым агрегатом «SkyАсtiv» работающий на бензине. В качестве трансмиссии будет предложено: механическая или АКПП с шестью ступенями передач. Позволит экономить топливо, система рекуперации энергии при выполнении торможения. Данная система готова сократить расход до 10 процентов топлива.

В планах у японского автопроизводителя выпустить данную модель в кузове универсал, которая по идеи авторазработчиков, будет тоже пользоваться большим спросом на рынке.

В настоящее время информацией о начале продаж и ценах на данную модель, представители компании «Mazda» держат в тайне.

Добавить комментарий