Обновление Mazda СХ-5

Обновление Mazda СХ-5

Младший брат семейства «СХ» кроссовер «СХ-5» обновился. Младший брат чуть меньше «СХ-7», но в некоторых случаях превосходит своих братьев, в том числе и по уровню шумоизоляции. Шумоизоляция не скрывает весь шум двигателя, который раскручен свыше пяти тысяч оборотов, но имеет достаточно высокий уровень в сравнении с «СХ-7».

Внешне, автомобиль очень симпатичен. Взяв даже такую мелочь как пороги, которые полезли на двери. Лицевая часть, также как и обновленные модели «Mazda» имеют фамильярную внешность, которую начали применять буквально недавно. Передний бампер охватывает большую решетку радиатора, нижнюю губу и уместила воздухозаборники по бокам бампера с противотуманными фарами. Головная оптика, подчеркивает внешность автомобиля, имея заостренный взгляд.

Мускулистые рельефы автомобиля отлично вписываются во внешность автомобиля и делают его узнаваемым среди потока. Автомобиль оснащен интересной и современной системой i-stop, которая работает интересным алгоритмом: при подъезде к светофору, система за пару секунд выключает двигатель и при нажатии на акселератор система заново включает двигатель. Помимо прочего, имеется автоматическое отключение климат-контроля. Все данные системы можно отключить.

Салонный интерьер порадует дорогими материалами отделки и простором. В просторном салоне имеется система складывания из багажной части кресел второго ряда. При сложенных креслах, представляется возможность перевозки длинных и узких предметов. Водительское кресло владеет регулировками в нескольких плоскостях в автоматическом режиме. Дизайн салона имеет схожесть с семейством моделей разных категории. Дизайн напоминает от части «шестерку» нового поколения: такое же разделение панели в центральной части декоративной вставкой, рулевое колесо, климатические регуляторы и аудисистема.

Модель в оснащение получила двух литровый бензиновый мотор, с полным и передним приводом. Данный двигатель автопроизводителем предложен один, но является в свое время золотой серединой между экономичностью и динамичностью. Выбор трансмиссии предлагается в двух вариантах: отличная «механика» и «продуманный» автомат. Но сравнивая обе трансмиссии, можно сказать, что механическая КПП намного шустрее тянет кузов, а «автомат» не намного отстает от экономичности «механики».

По мнению представителей компании «Mazda» данный автомобиль разрабатывался непосредственно на молодую и любящую активный образ.

Добавить комментарий